примите мну! - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Общий Раздел » Оффтоп » примите мну! (пожалуйста)
примите мну!
NiellonДата: Пятница, 27.11.2009, 19:00 | Сообщение # 16
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 131
Статус: Offline
я выложу но только не щас

ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
DarknecДата: Пятница, 27.11.2009, 21:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Ветераны
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
а когда??

Добавлено (27.11.2009, 21:08)
---------------------------------------------
dry

 
NiellonДата: Пятница, 27.11.2009, 22:44 | Сообщение # 18
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 131
Статус: Offline
Ща выложу

ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
DarknecДата: Пятница, 27.11.2009, 22:47 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Ветераны
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
спс!!!

Добавлено (27.11.2009, 22:47)
---------------------------------------------
а куда ты его выложиш???

Сообщение отредактировал Darknec - Пятница, 27.11.2009, 22:45
 
NiellonДата: Пятница, 27.11.2009, 23:12 | Сообщение # 20
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 131
Статус: Offline
немогу выложить покачто невыкладываеться(

ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
NiellonДата: Пятница, 27.11.2009, 23:12 | Сообщение # 21
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 131
Статус: Offline
буду думать куда выложить... как придумаю выложу в этой теме

ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
RinakДата: Пятница, 27.11.2009, 23:19 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Гвардия
Сообщений: 348
Репутация: 117
Статус: Offline
А что ему нужно?
Патч или Апдейтер?



ник на ДФШ Rionell
 
NiellonДата: Пятница, 27.11.2009, 23:46 | Сообщение # 23
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 131
Статус: Offline
там лучше апдейтер вообще если так подумать

ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
DarknecДата: Пятница, 27.11.2009, 23:55 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Ветераны
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
с рпг сайта не качается и с торента cry
 
MinezisДата: Суббота, 28.11.2009, 10:14 | Сообщение # 25
Жена Главы Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 128
Статус: Offline
Сейчас попробую куда-нить залить

Нежная - в ответ на ласку, ужасная - в ответ на вызов.
 
DarknecДата: Суббота, 28.11.2009, 10:39 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Ветераны
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
smile smile
 
MinezisДата: Суббота, 28.11.2009, 11:24 | Сообщение # 27
Жена Главы Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 128
Статус: Offline
Решила залить на яндекс, так как посчитала самым лучшим файлообменником, у него есть возможность докачки
Вот : http://narod.ru/disk/15458645000/patch_rpgclub.exe.html

полезная инфа
Как возобновить прерванное скачивание файла?
Чтобы иметь возможность это сделать, вам необходимо установить на компьютер программу-менеджер закачек (download manager) и скачивать файлы с ее помощью. Сейчас на сервисе поддерживается работа с программой Download master, корректная работа остальных менеджеров закачек не гарантируется.


Нежная - в ответ на ласку, ужасная - в ответ на вызов.
 
DarknecДата: Суббота, 28.11.2009, 11:35 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Ветераны
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
спасибо качаю... smile

Добавлено (28.11.2009, 11:35)
---------------------------------------------
пздц такаяже хрень(((((((((

Добавлено (28.11.2009, 11:35)
---------------------------------------------
cry cry cry

 
NiellonДата: Суббота, 28.11.2009, 11:37 | Сообщение # 29
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 131
Статус: Offline
и что пишет?

ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
DarknecДата: Суббота, 28.11.2009, 11:38 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Ветераны
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
ну туже проблему тока сайт другой sad
 
Форум » Общий Раздел » Оффтоп » примите мну! (пожалуйста)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: