ЗаяВка
|
|
FaLeS | Дата: Вторник, 27.05.2008, 00:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| 1. FaLeS 2. СХ 74лвл 3. Ава сет +3+4,БО сет +4,Хома +9 са 4. Могу быть пк,только когда затрагивают мое личное! а не из-зи чего не могу! 5. Кач на мобах,собирая ресы и вещи что падают! занимался заточкой ДС и бижы,открываю сундуки!!! 6. С уставом клана согласн 7. я живу в студ.общаге,раньше играл каждый день -почти целыми днями,но сейчас происходят проблемы с оплатой услуг,из-за того что перестройка администрации! играюпо максимуму! 8. Нет, не был! 9. общения,всех возможных эвентов,осад! да и еще я бы не против чтобы мне помогли в прохождении квестов на 3ю профу и саб клас!! сам тоже всегда чем смогу тем помогу!!! 10. для меня игра в команде это главное!!! 11. к вам потому что у вас идет набор! и я просто так подумал, что я не буду вам лишний! 12. Я студент ЮРГТУ(НПИ), 2го курса, мне 19 лет, живу в г. Новочеркасске Ростовской обл. в общежитии! если что то забыл скажите.... 13. мой мэил MilovanPasha@yandex.ru, сотовый телефон 89508400836,в аске редко сижу 14. нет возможности, пока.... 15. Скорость обычная ADSL, 100Мбит/с, хватает на игру без ТОРМОЗОВ! =)
|
|
| |
Niellon | Дата: Вторник, 27.05.2008, 00:21 | Сообщение # 2 |
Глава Клана
| Quote (FaLeS) Я студент ЮРГТУ(НПИ) расшифруй плиз)) по игре вопросы: готов ли ты беспрекословно подчиняться в боевой ситуации советникам или КЛу?(тоесть вначале выполняем, а вопросы, обсуждения и пожелания потом)
ВА-НАВСЕГДА! Никнейм Tiahorn Kernyndarre
|
|
| |
FaLeS | Дата: Вторник, 27.05.2008, 01:02 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Южно Российский Государственный Университет( Новочеркасский Политехнический Институт)
|
|
| |
Niellon | Дата: Вторник, 27.05.2008, 01:14 | Сообщение # 4 |
Глава Клана
| а на кого учишся? и ответь плиз на остальные вопросы))
|
|
| |
FaLeS | Дата: Вторник, 27.05.2008, 01:23 | Сообщение # 5 |
Сержант
| На химика-механика (инжинер) Добавлено (27.05.2008, 01:23) ---------------------------------------------