Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Устав клана Огров :)
NiellonДата: Четверг, 06.01.2011, 20:13 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1535
Репутация: 131
Статус: Offline
.. А теперь моя говорить, а ваша слушать... Моя услышать эта история от наша бывшая Шамана, который думать до моя, а его слышать это от двоюродный брат кузена внучатый племянник его троюродный дед, кто всегда рассказывать ее после того, как жевать Священный Гриб Красноречия. Правда этот гриб быть не совсем красный, а еще и в белых пятнах, но Белоречия он почему-то не вызывать...

...Когда-то много-много зим назад... нет...зима - плохо, зима - Огр мерзнуть...лучше много-много лет назад все Огры жить большой дружный Семья...в тесный темный холодный пещера. Семья был хороший, а пещера был плохой. Наша очень любить наряжаться в парадный дубина и ходить дружить к соседи. Соседи быть не такой дружелюбный как Огр, они бояться наша, смеяться над наша. Но зато их научить наша играть веселый игры : "Догони-твоя-булыжник", "Чей-дубина-тяжелей","А-отсюда-не сбежишь", "Чья-получит-больше-в-репа", "А-твоя-слишком-взволнованый". Наша полюбить эти игры и очень-очень быстро начать выигрывать у всех. А соседи за это обижаться, хотя наша играть честно. Они приходить отыгрываться, а потом, когда наша разносить их по домам, они обижаться еще больше. Как-то они совсем-совсем обидется и уйти из деревня. Наша очень скучать за ними и долго ждать пока они вернуться в свой деревня. А они все не возвращаться, но оказаться очень гостеприимная: oни оставить много вкусный еда, чтобы наша не голодать, огненный вода, чтоб наша не замерзнуть и крыша над голова, чтоб на этот голова не капать мокрый вода. Потому что Огр любить только один вода - Огненный вода. А пока мы ждать наши друзья, мы подружится с их соседи. Эти соседи оказаться лучше, они хоть и чуть-чуть обижаться, но не уходить и веселиться с наша каждый день...

...А еще наша очень любить есть пить и спать...И чем лучше наша есть и пить, тем теснее становиться пещера... Наша не понимать почему пещера стать такой тесный, наша пытаться растянуть пещера, но при этом все время что-то терять, а Главный Шаман сказать, что это не что-то, а концентрация. Кое-кто из наша не выдержать, и уходить искать другой пещера. Кто-то прижиться в другой пещера, кто-то стать уважаемый Огр, кто-то остаться совсем один...

...Но моя знать: где бы ваша не быть и что бы ваша не делать, ваша все равно там оставаться чужой. И наша ждать ваша в родной пещера...

ОГРЫ ВСЕХ ПЕЩЕР ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Каждый Костолом обязан соблюдать Законы Племени:

1) Слово Главного Шамана — ЗАКОН.

2) Если Главный Шаман неправ, смотри пункт первый.

3) Не ломать кости Огру, если он не начнет первым или не попросит об этом.

4) Не сорить в родной Пещере.

5) Соблюдать собственное достоинство и гордость и не опускаться до пререканий с моральными уродцами.

6) Оказывать НЕОТЛОЖНУЮ посильную помощь соплеменникам, не кидая отмазок типа 200 to lvl и т.д.

7) Беречь и преумножать богатства Племени.

Чтобы стать Костоломом нужно:

1) Быть Огром (или принадлежать союзной рассе) не ниже 50 lvl. (возможно исключение по рассе и lvl, если претендент увенчает себя славой в битве с чудовищами мира).

2) Подать прошение.

3) Выполнить задание Племени.

Alien races:

Гиганты, Кентавры, Дварвы — наравне с Ограми входят в союз больших расс.

Темные дроу — используются племенем как парламентеры при ответственных переговорах, чем и заслужили уважение племени.

Хоббиты — эти малыши несмотря на свой рост иногда могут продемонстрировать неимоверную стойкость.

Эльфы — заслужили уважение своей чесностью.

Спрайты и Эсиреалы — эфемерные существа пока еще ничем не навредили племени.

Люди — хоть ничем особым они и не отличаются, но иногда могут быть полезны племени.

Иерархия Племени:

5 ушей — Что ты убил всего пятерых?

10 ушей — Злюка

20 ушей — Чистильщик

40 ушей — Убивец

60 ушей — Маньяк

80 ушей — Ассасин

100 ушей — Чума

150 ушей — Смерть

За особые заслуги перед Племенем дается звание Шаман. Это звание дается пожизненно(обычно посмертно), ОГР носяший такое звание должен почитаться всем Племенем, даже если он покинул родную пещеру. Получивший это звание НАВСЕГДА останется в наших серцах и его имя будет вписано в наша летописи ЗОЛОТЫМИ буквами.

Шаманы нашего племени:

Antarex — основатель племени(посмертно).

Starco — основатель племени(посмертно).

Creator — почетный шаман.
Saboteur — почетный шаман.

вступление класное) креативное)


ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
xxxkapsisxxxДата: Четверг, 06.01.2011, 20:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 31
Статус: Offline
)))

Лишь любя и ненавидя себя
Ты обретёшь совершенство
Лишь любя и ненавидя себя
Ты узнаешь блаженство

VA навсегда
 
JustusДата: Пятница, 07.01.2011, 14:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
biggrin

The End Is Coming
 
MinezisДата: Суббота, 08.01.2011, 09:19 | Сообщение # 4
Жена Главы Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 128
Статус: Offline
Ничего так, уставчик )

Нежная - в ответ на ласку, ужасная - в ответ на вызов.
 
NiellonДата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:21 | Сообщение # 5
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1535
Репутация: 131
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=r8syPSanRRM
а вот и онлайн игра откуда этот устав я взял:)


ВА-НАВСЕГДА!
Никнейм
Tiahorn Kernyndarre
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: