Заявка на вступление в клан.
|
|
GerRobin | Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник MsLilu 2. Хавк, 76лвл 3. Дум Лайт сет. В руке Коряга 4. К ПК отношусь негативно, постораюсь его закилить. 5. Зарабатываю выбивая Сил Стоуны ( меняю оружие С на бест С, либо меняю на АА) 6. С уставом клана согласен. 7. В день часов 6-7, могу провести весь день в Он-лайне или не появиться совсем. Но в Целом Он-лайн здоровый! 8. Нет 9. Поддержку, и управление титулом ) 10. Конечно! Одному в Линяге не выжить - команда решает! 11. Дружище посоветовал! 12. Я Москвич, мне 22. Учусь на 5 курсе (фак. Туризм) Сейчас временно не работаю ) 13. Мой е-mail: gerrobin@mail.ru 14. Возможность есть, а микрофона нет ) 15. Интернет с ЛВС. Скорость 100 Мбит\с Qwerty называется.
|
|
| |
Elementality | Дата: Суббота, 30.08.2008, 21:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| в сколько окон обычно играешь, если конечно играешь в несколько окон. какие твинки?
Форумный Воен=) Ник на ©РУОФФЕ Elementality Сервер - Эстус Профессия - Преобразователь (xD)
|
|
| |
faridik | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 07:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| Я за!Видел как он играет!И в беде не оставит!
|
|
| |
GerRobin | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:42 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Могу и в 2 и 3 окна погамать! Твинк друга(ПП) есть- всегда в моем распоряжении! Я на серве не так давно, сейчас разгоняю основу. Хочу в респектабельный клан!
|
|
| |
Niellon | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:01 | Сообщение # 5 |
Глава Клана
| а какой клан по твоему может быть респектабельным?
ВА-НАВСЕГДА! Никнейм Tiahorn Kernyndarre
|
|
| |
GerRobin | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Респектабельным является тот клан, где Тебе помогут с любым вопросом ( Либо дать люлей кому , либо качнуться вместе), ичуствовать поддержку со сторону клана! Со своей стороны обещаю всегда придти на помощь, и выполнять требоватия соклановцев на сколько это возможно!
|
|
| |